Почему салон?

Формат салона – идеален для торговли профессиональными ЛКМ и декоративными покрытиями

«Если вы делаете то, что разумно и естественно, вроде раскрытия зонта, когда начинается дождь, то ваш бизнес будет процветать.» Коносуке Мацусита, гуру бизнеса.

Открытие первого собственного монобрендового центра для нашей компании было похоже на «раскрытие зонта». Это произошло в 2000 году. Мы выпускали конкуретную продукцию, которая была востребована на западе. Но в России дела складывались не так благополучно, так как на тот момент не существовало сформированного канала сбыта, чтобы наша продукция доходила до потребителя. Потребность в профессиональных ЛКМ была высока, а российских фирм, понимающих специфику рынка и продвигающих соответствующую продукцию практически не было.

Открыв салон, мы занялись продвижением продукции самостоятельно. Идея состояла в том, чтобы предложить комплексные решения: не только продажу профессиональной лакокрасочной продукции для строительства, но и консультирование по широкому спектру вопросов строительной химии, оказание технической поддержки непосредственно на объекте, возможность проведения на месте первичных технических экспертиз и прочее.

На тот момент, когда мы занялись производством декоративных покрытий для стен, по России уже успешно работало 10 малярных центров. Лучшем подтверждением тому, что салон – это оптимальный формат для сбыта продукции такого рода является то, что в период с 2006 по 2010 год было открыто 36 новых центров, демонстрирующих выдающиеся результаты по рентабельности.

Мы предлагаем опробованную модель бизнеса.

Имея опыт производства и продажи ЛКМ, в 2006 г. мы начали развивать новое для себя направление – декоративные покрытия для стен (Derufa-Decoder). Первые продажи показали, что продвигать покрытия на рынке в формате «Торговля» - не перспективно. Как производитель мы предоставляем материал в банке – а клиенту необходима определенная поверхность. Помимо этого, декоративная штукатурка – для рынка – это относительно новая концеция, и только ничтожно малая доля потребителей представляет возможности декоративных материалов для стен. Формат салона – не торговля банками с краской, а реализация проектов. Любой сложности.

Салон – это место, где клиент может увидеть не только готовые образцы, но наблюдать , как и из чего создаются поверхности. Как показывает опыт работы салонов, большинство клиентов сами начинают активно включаться в процесс. В следствие такого двустороннего сотрудничества объекты заказчика становятся более разнообразными, индивидуальными.

Заказчику не надо ломать голову, какое декоративное покрытие выбрать. Красивое декоративное покрытие не обязательно будет хорошо смотреться на объекте заказчика. Поэтому в наших салонах в присутствии клиента наносят несколько вариантов покрытий, и он может взять образцы с собой.

Согласитесь, лучше один раз увидеть, чем 100 раз гадать «подойдет-неподойдет».