Оформление салона

Общая площадь всех помещений фирменного салона составляет 100-300 кв.м

Предпочтительно иметь два входа в помещение: центральный и технический.

  • Площадь торгового зала 50-150 кв.м
  • Складское помещение 15-45 кв.м
  • Мастерская для колеровки и изготовления образцов поверхностей 15-45 кв.м
  • Учебный класс 20-60 кв.м
  • Торговый зал может быть также использован как учебный класс и мастерская по изготовлению образцов.
Выбор района

Важно:. Наличие хорошего подъезда и парковка. Не выбирать окраины города

Не важно: Чтобы помещение располагалось в центре города. Чтобы центр находился в проездном месте.

Оформление торгового зала
  • Стены должны быть окрашены в темно-серый цвет качественной краской
  • Основной элемент оформления – фирменные стенды, разработанные заводом (Деруфа). Это многоуровневая конструкция со встроенным освещением. Фирменные стенды размещаются по всей поверхности стен. Их общее количество в торговом зале не менее 10-ти.
  • В виду того, что выбор материала занимает у клиента продолжительное время, необходимо предусмотреть в клиентской зоне наличие мягкой мебели, журнального столика и прочих предметов для создания комфортной атмосферы.
  • Общая мощность на внутреннее и внешнее освещение стендов (только стендов или помещения) в торговом зале составляет приблизительно 2 к Вт.